Какими качествами она должна обладать?
Фронт-офис является главным пунктом при работе с клиентами, это первая линия, где демонстрируется уровень сервиса всего заведения. Требуется регламентировать все процессы фронт-офиса и автоматизировать их таким образом, чтобы персонал уделял максимально возможное время гостям.
Фронт-офис формирует первое впечатление гостя о заведении. Процессы выписки гостей, бронирования, поселения и начисления услуг поможет автоматизировать комплекс Shelter.
Доходность предприятия при использовании АСУ в деятельности фронт-офиса будет неуклонно возрастать: значительно повысится качество обслуживания гостей, вы сможете своевременно принять верное решении при изменении спроса, время, нужное для обработки запросов от заказчиков сократится в разы, появится возможность реализовывать гибкую тарифную политику все это не оставит клиентов равнодушными.
ПО Shelter поможет администратору правильно обратиться к гостю (титул, язык, имя), а также сообщить ему требующуюся информацию. Модуль Будильники подскажет, когда требуется разбудить гостя. С помощью модуля Менеджер мероприятий можно быстро распланировать день посетителя: трансферы, встречи и прочее.
Использование модуля Рассылки позволит поздравить клиента с памятными событиями и поблагодарить его за пребывание в гостинице.
Советуем также ознакомиться с набором решений Кипер для автоматизации предприятий.
Войдите, если уже зарегестрированы.